Ferma упаковала горячие вафли Bubble Time
Bubble Time - это сеть отделов по продаже горячих вафель с начинками в каждом пузырьке. Студия Ferma разработала дизайн упаковки для бренда.
Согласно концепции Bubble Time - это в первую очередь заведение для девушек, которым присуща эмоциональность. Поэтому в фирменном паттерне используются эмодзи, ставшие трендом последних двух лет. Таким образом получился динамичный и узнаваемый стиль, который легко тиражировать на сеть заведений по всему миру (Россия, США, Европа, Казахстан, Ближний Восток, Украина).
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Сомневаюсь,что пордукт только для девушек. В Питере на Невском есть продажа таких вафель,публика разная,не только по принадлежности к полу,но и по возрасту. И упаковка сложная - она должна отрываться и освабождать вафли по мере съедания. на рисунке не видно. Если перфорации для отрыва нет,упаковка не функциональна.
Discussion is ended

