About packaging - For packaging

Ferma упаковала горячие вафли Bubble Time

08.12.2016

Comments: 1

Bubble Time - это сеть отделов по продаже горячих вафель с начинками в каждом пузырьке. Студия Ferma разработала дизайн упаковки для бренда.

Согласно концепции Bubble Time - это в первую очередь заведение для девушек, которым присуща эмоциональность. Поэтому в фирменном паттерне используются эмодзи, ставшие трендом последних двух лет. Таким образом получился динамичный и узнаваемый стиль, который легко тиражировать на сеть заведений по всему миру (Россия, США, Европа, Казахстан, Ближний Восток, Украина).


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

08.12.2016 09:07технолог

Сомневаюсь,что пордукт только для девушек. В Питере на Невском есть продажа таких вафель,публика разная,не только по принадлежности к полу,но и по возрасту. И упаковка сложная - она должна отрываться и освабождать вафли по мере съедания. на рисунке не видно. Если перфорации для отрыва нет,упаковка не функциональна.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru