About packaging - For packaging

Эмоциональный чай Twinings

06.12.2016

Потребители в Швейцарии все больше фокусируют внимание на здоровье и хорошем самочувствии, и это сказывается на возросшей популярности чая с полезными добавками.

Несмотря на эту тенденцию, в категории полезного чая все еще преобладают упаковки с функциональным дизайном и атмосферой стерильности и аптечности. Распознав ситуацию, компания Twinings решила подойти к покупателю на иррациональном уровне и представить свой чай более эмоциональным путем.

Агентство BrandOpus разработала дизайн упаковки для серии чая с полезными добавками Twinings. Дизайнеры создали серию иллюстраций, которые объясняют преимущества блендов и помогают покупателю ориентироваться в ассортименте.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru