About packaging - For packaging

Ohmybrand представляет "Моё лето"

25.11.2016

По заказу компании "Агроинвест" студия брендинга Ohmybrand разработала название и дизайн упаковки для свежих овощей. Дизайн должен рассказать потребителю об уникальных качествах овощей и об условиях их выращивания.

Название «Моё лето» вызывает приятные ассоциации о сезонных овощах, вобравших в себя тепло солнечного света. Актуальный плоский дизайн, нарочно лишенный деталей, ассоциируется с локальным производством, где помидоры и огурцы выращиваются с особенной заботой. Пиктограммы, расположенные на лицевой части, рассказывают, что в процессе производства особую роль играет гармония природы и технологий – опыление овощей происходит с помощью живых шмелей, а для полива используется дождевая вода. Ростки на групповых упаковках собираются в единую бесконечно-длинную ветвь, характерную для гидропонных теплиц. Благодаря такому ходу бренд-зона становится заметной с большого расстояния и лучше запоминается потребителем.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru