About packaging - For packaging

Польза большого фрукта emart

24.11.2016

Comments: 2

По заказу южнокорейской компании emart дизайнер Hong. Hyeon Ki разработал дизайн упаковки здоровых фруктовых и овощных напитков. Дизайнер должен был передать уникальное торговое предложение – органические природные ингредиенты без пестицидов.

Почти вся поверхность упаковки занята иллюстрацией главного ингредиента, это отражает сущность продукта – только главное, ничего лишнего. Такая прямолинейная коммуникация с потребителем выдвигает качество и ценность продукта на первый план.

Дизайн завоевал серебряную награду в конкурсе Pentawards 2016.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

24.11.2016 09:00Алеся

Напиток из чеснока - это как интересно??

24.11.2016 18:19tester:)

Можно использовать в лечебных целях или в случае, если захотелось насолить рядом сидящему :)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru