Мясо без мяса Beyond Meat
Агентство Bulletproof (Нью-Йорк) разработало новую визуальную айдентику и упаковочный дизайн для Beyond Meat. Это бренд, выпускающий белковую продукцию на основе растительного сырья. В планах компании – ни много ни мало изменить отношение к растительному «мясу».
Растет спрос на правильное питание и здоровые продукты, увеличивается интерес и к протеину на основе растительного сырья. Beyond Meat выпускает линейку бургеров, куриных стрипсов и говяжьего фарша. Бренд планирует вывести потребление растительного «мяса» на новый уровень, и доказать потребителю, что Beyond Meat – привычный мясной вкус, текстура и аромат.
Работая над образом, дизайнеры Bulletproof поместили на передний план аппетитную фотографию, от которой слюнки текут. Цвет фона отвечает за дифференциацию вкусов: курицы, свинина, говядина. Отличительными и запоминающимися деталями стали вилка в центре буквы «О» и «растительное» животное в логотипе.
«До сих пор процесс покупки «растительных» продуктов был скучным. Большинство брендов лишены характера и вкуса. Эти полки заполнены стерильной эстетикой с безжизненным фоном и безвкусными изображениями. Мы решили нарушить это однообразие четким стилем, сильным образом и вкусными фотографиями», - рассказали в Bulletproof.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Manufacturers and suppliers of production
- Ready-to-eat meat production equipment (31)
- Die-cut window boxes (44)
- Doy-packs (60)
- Packing bags (incl. food bags) (198)
Comments
Мясо без мяса - это грустно )) А упаковка клевая получилась! Только вид упаковки странный для мяса.
05.11.2016 17:33Панасюк Людмила Н. (Калининград)
В России такие "вкусные фотографии» на потребительской этикетке могут не соответствовать требованиям ТР ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки", Статья 4. Требования к маркировке пищевой продукции, часть 4.12. Требования к способам доведения маркировки, индекс 8 - "8. Маркировка пищевой продукции не должна содержать изображение пищевой продукции, которая не содержится в потребительской упаковке или не была использована при производстве пищевой продукции....." Уж больно кусочки мяса на картинке похожи на настоящее мясо. Где гарантия, что при моделировании макета/фотографии не использовалось обыкновенное мясо?
05.11.2016 17:57Панасюк Людмила Н.(Калининград)
...и на Евразийском пространстве (ЕАЭС) тоже.Вероятно, это специализированная или функциональная продукция.Вероятно, с надписями на этикетке у авторов все в порядке...и вилка в букве "О" хороша!НО, сейчас надо быть очень осторожными с маркировочной платформой - это нормативный документ (а не скособоченная нечитаемая бумажка). Конечно,это американский продукт,соответствует всем Codex alimentarius, но наши могут взять за основу (списать, срисовать)
Discussion is ended

