Gladium – пиво в лицах
"Gladium – это крафтовое пиво, которое варится на артезианской воде итальянского Национального парка Sila. Студия Studio La Regina создала кардинальный редизайн для этикеток.
После исследования целевой аудитории, дизайнеры разработали четырех персонажей, которые представляют характеристики каждого сорта пива.
Названия сортов остались неизменными. 1059 – это крепкое пиво «сваренное» сумасшедшим ученым, Symphony – гармоничное сочетание разных сортов солода, умело смешанных молодым и современным «дирижером». Hera – это богиня Древней Греции, которая раскрывает аромат цитрусовых и легкое горьковатое послевкусие. Whitelady – это пиво, легкое, свежее, как дыхание ледяной феи.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Сама идея и легенды с несколькими персонажами мне понравились, но исполненные в разных стилях этикетки не делают продукт узнаваемым в рамках одной линейки. Это может быть забавной фишкой в каком-нибудь кафе, где, впрочем, по большому счету упаковка особой роли не играет. Но в магазине, я считаю, торговая марка не будет восприниматься целостно. Поэтому в общем проект считаю неудачным.Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

