About packaging - For packaging

Lipton приглашает на пляжную вечеринку

31.10.2016

Comments: 1

В магазинах появилась новая ограниченная серия чая Lipton в жестяных банках от Depot WPF. Сюжет иллюстраций промо-упаковки продиктовал оригинальный вкус чая — пина колада.

Unilever ежегодно выпускает ограниченные серии чая Lipton в пакетиках-пирамидках. В 2014 году компания — совместно с Depot WPF — предложила замену традиционным жестяным банкам, нарисовав на упаковке целый мультик с ягодным маффином в главной роли. В 2015 история продолжилась, и в центре внимания оказалась груша в шоколаде. Жестяная банка стала не только интересной и ожидаемой активностью марки, а также желанным подарком за покупку, но и мощным инструментом эмоционального вовлечения потребителей в мир бренда.

«В этом году тему сюжета снова определил оригинальный вкус чая — pina colada. Этот коктейль ассоциируется с беззаботностью, пляжными вечеринками и серфингом. Голубой цвет безоблачного неба с сочетании с желтым цветом бренда Lipton как нельзя лучше передаёт это настроение» — говорит арт-директор Depot WPF Вера Зверева.

Героями новой серии упаковочного «мультфильма» стал кокосовый коктейль и ягоды — по традиции они изображены в оригинальной стилистике со множеством мелких деталей, которые создают желание покрутить банку в руках, изучить и в итоге приобрести. Особый акцент при разработке дизайна упаковки был сделан на типографике. «Enjoy bikini party! It's pina colada, baby!», — эти фразы бросаются в глаза издалека и мгновенно заставляют потребителя обратить внимание на серию.

Чай Lipton в пирамидках в новой промо-упаковке продается в магазинах по всей России. В наборе две упаковки чёрного чая Lipton Pina Colada в пирамидках — со вкусом одноимённого коктейля; жестяная банка предлагается в подарок.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

31.10.2016 14:42Александр Т.

Странно. Почему появилась тема пляжных вечеринок и серфинга в канун новогодних и рождественских продаж? Коньки и лыжи больше подходят по сезону.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru