About packaging - For packaging

Брутальные моряки любят печеньки Figgin’ Fruit

28.10.2016

Американская компания Hello Delicious! Brands решила встряхнуть сонный рынок снеков и изменить отношение к почтенным, но подзабытым печенькам с инжиром. Проблема заключалась в том, что потребители привыкли видеть их в непрезентабельном засохшем виде.

Печенье от Hello Delicious! Brands пышное, богатое на начинку, в состав которой не допущен не один консервант, зато в изобилии инжира, клубники, чиа, асаи и других полезных и вкусных ингредиентов. Такому предложению понадобилась особенная упаковка, дизайн которой разрабатывали в студии Pivot Marketing.

Специалисты начали с анализа рынка, который показал, что инжирное печенье ассоциируется у покупателей в основном с более старшим поколением. Поэтому дизайнеры решили изменить восприятие этого продукта. Они придумали название Figgin’ Fruit, и разработали яркий дизайн упаковки и забавного главного героя – брутального моряка Cap’n Mac Figgins.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru