KID ROCKS – для модных детей!
Сеть детских магазинов, ранее известная как PRENATAL MILANO, теперь называется KID ROCKS. Нейминг и дизайн нового бренда разработан в LINII Group. Управляет сетью компания Inventive Retail Group, для которой студия в прошлом году разработала бренд Street Beat.
KID ROCKS – новый собственный бренд компании Inventive Retail Group. Это новая концепция сети магазинов модных товаров для детей от 0 до 12 лет. Целевая аудитория магазина – молодые современные родители с уровнем дохода средний+, которые ценят дизайн и функциональность и готовы платить чуть выше среднего за качество и комфорт для своего ребенка.
Новая сеть перестала представлять собой монобрендовый магазин PRENATAL MILANO. Теперь это мультибрендовый магазин с модным и адаптированным для российского потребителя ассортиментом. KID ROCKS стал интереснее для детей, приобрел яркий и озорной стиль, поменялся и ассортимент магазинов: появилась обувь, коляски с высокой проходимостью по зимним дорогам и теплая одежда, свойственная нашему климату.
Основой для ассортимента нового магазина стали известные и популярные среди родителей всего мира французские марки 3pommes и Absorba. В других товарных категориях были выбраны ведущие мировые производители, для которых в приоритете качество и безопасность детских товаров. В общей сложности в сети будет представлено более 30 брендов. На сегодняшний день сеть KID ROCKS состоит из восьми магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

