About packaging - For packaging

Джейми бежит в "Food&Buffet"

25.10.2016

К Z&G.Branding обратился клиент, планирующий открыть федеральную сеть кафе-магазинов с новой концепцией питания «Food&Buffet», где подаются продукты собственного производства без консервантов и вредных добавок.

Для бренда был разработан фирменный персонаж. Молодой человек по имени Джейми – персонаж энергичный, озорной, с особенным чувством юмора. При помощи фирменного персонажа, попадающего в различные забавные ситуации, с потребителем налаживается эмоциональная связь. Он присутствует на упаковке и этикетках собственной продукции: сэндвичи, роллах, каши, печенье, десерты, соках, кофе. Персонаж разработан с целью выстраивания коммуникации с потребителем по принципу эмоциональной и стилистической идентичности бренда и потребителя: «Да! Это про меня: я молод, также перекусываю на ходу, быстро, вкусно, но без вреда для здоровья. У меня много интересных дел, гибкий день, я постоянно в движении».

Рисованная стилистика персонажа и некоторых объектов избрана для улучшения коммуникативных свойств упаковки в соответствии с целевой аудиторией. В отличие от фотореалистичного изображения, рисунок – это в определённом смысле условное изображение, дающее простор для интерпретаций и сопоставлений. На место рисованного героя себя может поставить большее количество потребителей, чем при идентификации себя с фотоперсонажем, полным подробностей и деталей.

Логотип сделан в виде круглой наклейки, что облегчает маркировку продукции. Также агентство Z&G.Branding предложило заказчику фирменный элемент – облако диалога с фразой «Ммм, как вкусно!», что усиливает эмоциональную вовлеченность клиента. В коммуникациях бренда использована жизнерадостная и свежая цветовая гамма: зеленый и желтый. Она подчёркивает молодёжный и лёгкий характер.

Пластическое шрифтовое решение логотипа (без внедрения изобразительного знака) позволяет ему сохранить коммуникативную универсальность и избежать излишней символической нагрузки. Поэтому персонаж удачно дополняет логотип, «оживляет» бренд, задаёт его характер. Таким образом, у визуального бренда Street Market появляется больше пространства для рассказывания различных историй потребителю, для внедрения новых визуальных сюжетов и образов.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru