Ohmybrand разработал новый дизайн сыров "Витако"
Сыры "Витако" уже давно на российском рынке, люди знают их. Однако из-за текущего дизайна упаковки сыр не воспринимается как вкусный и качественный. Изучив категорию и историю марки, дизайнеры студии Ohmybrand решили сохранить преемственность, но сделать упаковку ярче, аппетитнее и заметнее на полке.
Новая упаковка показывает будущий завтрак – вкусный и разнообразный. При составлении нескольких пачек появляется бесконечный бутерброд, который более заметен на шумной полке супермаркета. Аппетитная продуктовая группа демонстрируют варианты вкусных завтраков с Витако.
Старый и новый дизайн:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

