About packaging - For packaging

Чипсы Doritos призывают голосовать

07.10.2016

Comments: 1

Накануне президентских выборов в США компания Frito-Lays и организация Rock the Vote запустили кампанию "Самый смелый выбор – это сделать выбор" (The boldest choice is making a choice). Кампания проводится с помощью вендинговых автоматов с чипсами Doritos, ее цель – привлечь молодую аудиторию к голосованию.

Шесть специальных вендинговых автоматов установлены в американских колледжах. Автомат «спрашивает» покупателя, зарегистрировался ли он на выборах. Если ответ отрицательный, появляется пакет чипсов с надписью «Нет Выбора». В серебряных пакетах покупатель найдет треугольные чипсы, сделанные из картона и листовку для тех, кто отказывается голосовать.

Этот тщательно продуманный ход маркетологов компании помогает продвигать бренд необычным способом, а также создавать связь с потребителем на более глубоком уровне.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

07.10.2016 08:50Алеся

Один вопрос. Это бесплатная акция или надо платить как в обычном автомате? Во втором случае будет обидно получить пачку с картонными чипсами

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru