"Теремок" стал модным
Студия Unicorn провела рестайлинг сети "Теремок". Главным было при помощи дизайна донести до потребителя одну важную мысль: "Теремок" – это не фаст-фуд, это сеть принципиально иного формата – фаст-кэжуал. Необходимо было дистанцироваться от сложившегося образа фаст-фуда (яркие цвета, фотографии каждого блюда в световом меню, много рекламы и мало информации).
Решая поставленную задачу, дизайнеры создали стиль, близкий к эстетике модных кофеен и ресторанов категории файн-дайнинг: много «рукодельных» надписей, сдержанная цветовая гамма, простое текстовое меню, подложки из натуральных фактур.
В обновленном стиле «Теремок» стал больше «разговаривать» с клиентом – рассказывать о том, как и из чего готовятся блюда. Современные клиенты хотят это знать. Через коммуникационные плакаты на стенах «Теремок» рассказывает о своих ценностях и принципах работы – это вызывает особое доверие к бренду.
Важное отличие нового дизайна – отход от световых коробов в меню. В старом оформлении было много глянцевых, светящихся поверхностей – ярко, но слишком «фаст-фудно». Теперь используется больше благородных матовых материалов, больше белого. Цветовая гамма стала спокойной и естественной – это важный элемент нового образа «Теремка».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Disposable tableware and containers for fast food, catering (131)
- Equipment for fast food restaurants (39)
Comments
Очередное хипсто место :-( Может там и крафт начнут в скором времени разливать???
Владелец ресторана Mikhail Goncharov откровенное говно. Проплатил статью на VC а затем сидел и всех обсирал всех, кто говорил, что не хочет есть из пластиковых тарелок.Говно-человек не может сделать хороший бизнес. Сейчас попонтуется, разориться и уедет в NY. Пусть проваливает.
Discussion is ended

