About packaging - For packaging

Да здравствует мясник!

03.10.2016

Comments: 2

Ник и Джош Бесте еще учились в университете, когда основали свой бизнес по выпуску продуктов из мяса. Они сделали акцент на инновационные вкусовые сочетания и высокое качество.

Когда компания решила переехать с фермерского рынка Миннеаполиса в продуктовые магазины, владельцы обратились в агентство CBX за разработкой сильной айдентики и дизайна упаковки.

Дизайн полностью отразил ценности бренда: ручной труд, высокое качество, мужественность. Бренд Man Cave Craft Meats ассоциируется с миром мужественных холостяков, крафтового пива и мелкосерийного производства. В дизайне используется шрифты от руки, черный фон и иллюстрации крепких, бородатых, татуированных мужчин. «Да здравствует мясник!», - звучит рекламный слоган бренда.

На мировом конкурсе дизайна упаковки Pentawards 2016 работа завоевала платиновую награду.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

03.10.2016 08:22Ксения

Татуировки клевые у него на руках ))) в тему

03.10.2016 12:22Олег

Брутальные мясники

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru