Да здравствует мясник!
Ник и Джош Бесте еще учились в университете, когда основали свой бизнес по выпуску продуктов из мяса. Они сделали акцент на инновационные вкусовые сочетания и высокое качество.
Когда компания решила переехать с фермерского рынка Миннеаполиса в продуктовые магазины, владельцы обратились в агентство CBX за разработкой сильной айдентики и дизайна упаковки.
Дизайн полностью отразил ценности бренда: ручной труд, высокое качество, мужественность. Бренд Man Cave Craft Meats ассоциируется с миром мужественных холостяков, крафтового пива и мелкосерийного производства. В дизайне используется шрифты от руки, черный фон и иллюстрации крепких, бородатых, татуированных мужчин. «Да здравствует мясник!», - звучит рекламный слоган бренда.
На мировом конкурсе дизайна упаковки Pentawards 2016 работа завоевала платиновую награду.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Meat (beef, pork, lamb, veal...) processing equipment (1696)
- Packaging materials for meat products (147)
- Small piece meat processing equipment (27)
- Food plastic trays (102)
- Moisture absorbing liners (14)
Comments
Discussion is ended

