About packaging - For packaging

Козий сыр "Лизаветинский" сменил дизайн упаковки

27.09.2016

Агентство Subbota Communication Group разработало новый дизайн упаковки козьего сыра "Лизаветинский". Задача заключалась в создании образа, который оправдает высокую стоимость продукта.

До проведенного ребрендинга «Лизаветинский» выглядел как обычный деревенский сыр. Единственным отличием было то, что сделан он из козьего молока. Но это отличие играло с ним злую шутку – продукт был в несколько раз дороже сыра из коровьего молока. Поэтому основной задачей ребрендинга была разработка и создание такого образа, который бы полностью оправдывал высокую стоимость, рассказали в агентстве.

По завершению аналитического этапа, было принято решение фокусироваться на трех особенностях продукта: работа на ферме ведется в соответствии с правилами органического животноводства. Это обеспечивает абсолютную экологичность продукта; многие процессы осуществляются вручную; ферма расположена на уникальном хуторе, который так и называется - Лизаветинский.

На упаковке продукта изображена стилизованная карта местности, где расположен хутор Лизаветинский. В упаковку помещается вкладыш с обращением фермера Дмитрия Крылова к покупателям. А развернув покупку, каждый ценитель сможет увидеть иллюстрированную схему приготовления сыра. К слову, сыр на ферме «ДАК» готовят в соответствии с рецептами вековой давности.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru