RUNWAY BRANDING разработал дизайн упаковки настоек "Лесной Ручей"
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало комплескное дизайн-решение новой линейки настоек и водок "Лесной Ручей".
«Лесной Ручей» — это серия традиционных русских напитков высшего качества, широкая палитра богатых природных вкусов в облике сладких и горьких настоек, а также классической водки на основе отборного зернового спирта класса «Люкс».
Отличительными особенностями «Лесного Ручья» является то, что продукт приготовлен по старинным домашним рецептам из натурального природного сырья. В очертаниях бутылки угадывается рисунок корзины, напоминающейпростой деревенский быт со своей натуральностью продуктов - даров леса, пасеки и поля.
В рамках проекта RUNWAY BRANDING разработало оригинальное формообразование бутылки, комплексное дизайн-решение и тиражирование внутри линейки.
Проект по разработке дизайн-концепции линейки "Лесной Ручей" выполнен по заказу «ГК Кристалл-Лефортово».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

