About packaging - For packaging

RUNWAY BRANDING разработал дизайн упаковки настоек "Лесной Ручей"

26.09.2016

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало комплескное дизайн-решение новой линейки настоек и водок "Лесной Ручей".

«Лесной Ручей» — это серия традиционных русских напитков высшего качества, широкая палитра богатых природных вкусов в облике сладких и горьких настоек, а также классической водки на основе отборного зернового спирта класса «Люкс».

Отличительными особенностями «Лесного Ручья» является то, что продукт приготовлен по старинным домашним рецептам из натурального природного сырья. В очертаниях бутылки угадывается рисунок корзины, напоминающейпростой деревенский быт со своей натуральностью продуктов - даров леса, пасеки и поля.

В рамках проекта RUNWAY BRANDING разработало оригинальное формообразование бутылки, комплексное дизайн-решение и тиражирование внутри линейки.

Проект по разработке дизайн-концепции линейки "Лесной Ручей" выполнен по заказу «ГК Кристалл-Лефортово».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru