"Гордость" оформила винный напиток Villa Marianna
Компания «Игристые вина» обратилось в брендинговое агентство «Гордость» с задачей разработать этикетку для нового винного напитка Villa Marianna.
Напиток призван привлечь внимание широкого круга потенциальных потребителей: рабочих, студентов, служащих, менеджеров от 25 до 50 лет, которые предпочитают импортные продукты, но не хотят переплачивать и ориентируются на достойное качество по доступной цене. Дизайн этикетки должен связывать винный напиток с итальянской винодельческой историей, для чего нужно было задействовать классические элементы винтажа.
Этикетка Villa Marianna выполнена в ретро-стиле рубежа XIX и XX веков в его современной интерпретации, создавая ощущение преемственности традиций с итальянским виноделием. Надпись Italian Traditions и изображение виноградной лозы работают на те же положительные ассоциации. Спокойная цветовая гамма делает акцент на таких ценностях бренда, как демократичность и рационализм. Этикетка «под старину» выгодно выделяет напиток на магазинной полке, создавая ауру изысканности и роскоши, что в сочетании с доступной ценой влияет на выбор потребителя в пользу Villa Marianna.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

