About packaging - For packaging

Чипсы Miss Vickie’s возвращаются в прошлое

07.09.2016

Comments: 1

Американскому бренду чипсов Vickie’s Kettle Cooked Potato Chips исполнилось 29 лет. Производитель обратился в агентство DuPuis Group с задачей обновить дизайн упаковки.

Обновленный дизайн возвращает бренд к фермерским корням и хорошо передает индивидуальность и очарование Miss Vickie’s. Удачным решением стали авторские иллюстрации Claudia Pardo.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

На мой взгляд, сразу бросается в глаза, что новый дизайн упаковки Miss Vickie’s получился более "хенд-мейдный". Похоже, это связано с коррективами стратегии бренда. Брендзона сместилась ближе к центру. Каллиграфия логотипа стала менее агрессивной, и теперь она более мягкая и дружелюбная, ощущение, что ее написали от руки. За счет черного цвета логотип стал самым контрастным элементом композиции. Улучшилась его читабельность. На радость потребителю картинки, иллюстрирующие вкус чипсов, обогатились цветом, сохранив прежнюю артовость, и "переехали" ближе к композиционному центру упаковки. Этот прием значительно усиливает информативную коммуникацию дизайна, помогая потребителю лучше ориентироваться в представленных вкусах. Несмотря на мощные изменения, бренд сохранил преемственность за счет ажурного орнамента по периметру центральной части, неизменным осталось цветовое кодирование.

Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

07.09.2016 10:21Алеся

Очень приятный дизайн в ретро стиле :) Вызывает доверие, приятные ассоциации из детства и вспоминаются истории про Тома Сойера

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru