About packaging - For packaging

DEZA разработала айдентику интернет-магазина JOY BY JOY

05.09.2016

Студия графического дизайна DEZA разработала нейминг, позиционирование и айдентику нового интернет-магазина парфюмерии и косметики.

Женщины от 20 до 40 лет, которые являются ядром аудитории данного портала, хотят не только искать, но и находить, получая при этом удовольствие. Поэтому в студии предложили название JOY BY JOY. Оно отражает и механизм совершения покупок и эмоции, связанные с удачным выбором.

В фирменном стиле наши стремления пошли еще дальше. Серьёзные намерения минималистичного логотипа соединили с фоном, насыщенным эмоциями. Мы это выразили с помощью цветовых изменений и динамики фактур, которые распыляются в воздухе, растворяются в воде, сталкиваются и меняют собственную структуру.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru