About packaging - For packaging

Немецкие охотники за вином

02.09.2016

Немецкая студия Peter Schmidt Group представила работу по созданию дизайна упаковки вин компании “Winehunters.” Название производителя, которое означает охотники за вином, определило дизайнерское решение для бренда.

Центральным графическим элементом стала виноградина, вырубленная в этикетке. Ее пронзает стрела охотника или рыболовный крючок. Красное вино Pinot Noir хорошо подходит к мясу, и поэтому его назвали «Охотник». Белое Pinot Gris получило название «Рыбак», так как оно отлично раскрывает вкус рыбных блюд.

На коробке изображена стилизованная мишень, а логотип компании Winehunters превращен в перекрестье прицела.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru