Asgard Branding и ГК "Алкон" сделали БУМ
Asgard Branding для группы компаний «Алкон» разработал дизайн упаковки новой позиции в линейке популярных слабоалкогольных напитков Ten Strike, которая получила наименование BOOM.
Ten Strike BOOM – это слабоалкогольный напиток с вкусом малины и гуавы. Не содержит кофеина и таурина. Объемная доля этилового спирта 7,2%. Производится в алюминиевых банках по 0,5 литра.
«В конце 2015 года мы провели качественное исследование потребителей слабоалкогольных напитков Ten Strike. Наши постоянные покупатели высказали пожелание попробовать новые вкусы любимых коктейлей. Именно для них мы создали яркий и освежающий Ten Strike BOOM. Надеемся, что его оценят, и он станет таким же популярным, как его предшественники Ten Strike Dark и Ten Strike Sky», – говорит директор по маркетингу ГК «Алкон» Никита Волков.
Чтобы подчеркнуть «заряженность» напитка Ten Strike BOOM, специалисты Asgard Branding предложили смелое сочетание цветов, которое определённо выделит продукт на полке.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

