About packaging - For packaging

Fabula Branding: сыр CooKing для HORECA

24.08.2016

Comments: 1

Fabula Branding провела комплексную разработку ТМ сыров для сегмента HORECA для Туровского молочного комбината.

Данный сыр используется в кафе, ресторанах, заведениях fast food, а также для производства полуфабрикатов (пицца, равиоли и др.), поступающих в дальнейшем в розницу. Фасуется в батоны (1 кг), без добавок и вкусов. Лица, принимающие решения о покупке продукта, – шеф-повара ресторанов (и/или владельцы и/или исполнительные директора), менеджеры по закупкам на предприятиях, т.е. продукт выбирают исходя из рационального выбора, а не вследствие импульса.

Перед агентством была поставлена задача разработать ТМ сыра для сегмента HORECA – нейминг, логотип, дизайн упаковки. Идея, которую необходимо отразить в дизайне: продукт создан экспертами – для профессионалов.

Нейм CooKing ассоциативно связывает продукт с процессом приготовления еды, а выделение части king отсылает к образу шеф-повара – короля на своей кухне. Черный цвет придает дизайну статусность, салатовый – современность. Информационная зона разбита на четкие блоки с контрастной инфографикой.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

24.08.2016 11:23Олег

Такой сыр и на полки можно смело выставлять.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru