About packaging - For packaging

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн лимитированной серии водки "Белый Парус"

17.08.2016

Comments: 2

Ликеро-водочный завод «ГЛАЗОВСКИЙ» одно из старейших предприятий в Удмуртии с более чем столетней историей и входит в число крупнейших производителей крепкого алкоголя в России.

В ходе проекта нужно было разработать дизайн для ограниченной летней серии, сильно выделяющийся на полке и привлекающий внимание к бренду. Первым делом Wellhead предложили изменить прозрачный цвет стекла бутылки на цвет морской волны, как нельзя лучше подходящий самому любимому и долгожданному сезону в году.

В качестве основного визуального образа было решено ввести иллюстрацию парусной регаты, добавляющие эмоциональности этикетке. А в дизайн кольеретки добавили интересные маленькие детали – морские сигнальные флаги, за каждым из них закреплена буква английского алфавита или какая-то фраза. И поскольку реальный дизайн флагов, в силу их особенного значения, использовать было нельзя, дизайнеры Wellhead предложили свой фантазийный вариант сигналов для водки «Белый Парус».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

17.08.2016 10:37Jktu

Какая-то олимпийская водка получилась)

17.08.2016 10:46vlulyanov

Скорее, "регатная". Кстати, паруса все цветные, ни одного белого.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru