Сладкий стритфуд Wafbusters
В последнее время главной фишкой сладкого стритфуда стали гонконгские вафли с начинкой. Чтобы клиент отличался от своих конкурентов, в брендинговом агентстве Ferma разработали уникальный фантазийный нейминг и внедрили персонажей, ставших отражением фирменного стиля бренда.
«Какие ассоциации приходят в голову, когда произносишь слово "вафля"? Сладкое, милое и нежное. Но мы ушли от этого стереотипа. Дерзость, яркость, экшн, юмор, искренность и драйв - вот, что мы взяли за основу создания бренда. Самым необычным из предложенных нами вариантов стал образ супергероев 90-ых годов. Четверка отважных охотников за приведениями - Ghostbusters, стали прототипами команды Wafbusters.
Основная версия логотипа представлена названием Wafbusters, где буква "U" стилизована в духе персонажей бренда. Леттеринг добавляет логотипу уникальности и игривости.
Кстати о персонажах. Это маленькие герои с собственной вселенной. Они лучшие друзья и их объединяет любовь к вафлям, ради которых они готовы на самые безумные поступки.
Иллюстративные истории о вафлях и начинках продолжаются и в дизайне торговых точек и кафе. Также была разработана стильная форма для персонала. Она является неотъемлемой частью фирменного стиля и отлично отражает характер бренда.
Особое внимание было уделено разработке меню и брендированию упаковки для продукции Wafbusters.
Благодаря оригинальному взгляду на простые вещи, мы создали узнаваемый и запоминающийся стиль для бренда Wafbusters. А любовь потребителей подтверждается тысячами лайков в социальных сетях», - сообщили в агентстве.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

