Лаборатория "R.T.H." совместно с "Нэфис Косметикс" выводят на рынок новый бренд шампуней
Новая линейка средств по уходу за волосами Vitasilk поступит в продажу в августе 2016 года.
В течение двух лет специалисты Лаборатории «R.T.H.» и компании Ambrosia LAB (Италия) разрабатывали рецептуру средств по уходу за волосами Vitasilk. Выбор компании-партнера был не случайным, Ambrosia LAB на протяжении многих лет оказывает услуги ведущим европейским beauty-брендам. Руководитель Ambrosia LAB - Стефано Манфредини является профессором кафедры фармацевтической химии и токсикологии Департамента биологических наук и биотехнологий, президентом школы фармации и медицинской продукции Университета г.Феррара.
В результате был получен продукт, отвечающий требованиям современной beauty-индустрии. Линейка не содержат парабенов, ПАВ из нефтехимии, формальдегидов, SLS, которые опасны для здоровья кожи головы и волос и часто являются причиной потери здорового внешнего вида и начала процесса выпадения. Ассортимент включает шампуни по типам волос, бальзамы-ополаскиватели, маски для волос.
Потребителям продукт предлагается в среднем ценовом сегменте, который составляет 28% рынка средств по уходу за волосами в натуральном выражении (по данным AC Nielsen). Для производителя этот сегмент особенно интересен в период сложной экономической обстановки, поскольку он характеризуется стабильным спросом в связи с выраженной тенденцией отказа покупателей от более дорогих марок.
Продукцию планируется изготавливать в Казани на ультрасовременной производственной площадке по выпуску косметической продукции на территории «Нэфис Косметикс». Сотрудничество двух компаний началось здесь в 2015 году с запуска новинки по уходу за волосами под известным российским брендом R.T.H. Проектная мощность производства 28 тысяч тонн в год (8-10 миллионов единиц продукции в месяц).
Продажи и продвижение новой косметической линейки Vitasilk будут осуществляться посредством системы дистрибуции компании «Нэфис Косметикс», что позволит оптимизировать сроки выведения товара на рынок и достичь представленности в федеральных и локальных сетях, региональной рознице, а также в странах ближнего зарубежья.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Hygiene means (56)
- Cosmetic bottles (77)
- Hair care & treatment cosmetics manufacturing equipment (114)
- Production and packaging of products under private label (52)
Comments
Discussion is ended

