About packaging - For packaging

"Горячая штучка" обновляет "Чебупели"

27.07.2016

«Горячая штучка» обновляет серию Чебупели – флагман бренда стал более золотистым, еще более сочным, с большим количеством мясной начинки. Чебупели с обновленной рецептурой уже появились в магазинах по всей географии продаж, сообщили в пресс-службе компании ABI PRODUCT.

Денис Мартасов, бренд-директор ТМ «Горячая штучка»: «Сегодня Чебупели – флагман «Горячей штучки», лидер категории горячих мясных снеков и один из самых оборачиваемых продуктов на рынке замороженных готовых к употреблению продуктов России. С помощью регулярных исследований мы тщательно следим за предпочтениями потребителей – и сегодня выпускаем Чебупели с улучшенной рецептурой. Теперь всеми любимые Чебупели стали еще более соблазнительными».

История «Горячей штучки» началась в 2011 г. на заводе «Мясная галерея» во Владимире с выпуска уникального продукта Чебупели, именно он стал первым горячим мясным снеком торговой марки, тогда же был зарегистрирован товарный знак.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru