About packaging - For packaging

Детские каши Nestle - обновленный образ легендарного бренда

26.07.2016

Nestle - один из мировых лидеров категории детского питания. Яркий позитивный визуальный образ бренда и забавный персонаж, голубой медвежонок Бо, узнаваем и любим во всех странах мира.

В 2015 году компания Nestle приняла решение обновить упаковку линейки детских каш, сделав ее более современной и привлекательной для потребителей.

В категории детского питания именно упаковка является одним из ключевых инструментом коммуникации с потребителями и функции, которые она выполняет, сложно переоценить: упаковка помогает определить тип продукта, его состав, рекомендуемый возраст употребления, наличие аллергенов и другие нюансы, критично важные для мам и здоровья малышей.

В связи с этим, ключевой задачей проекта было создать эффективную и функциональную систему коммуникации с потребителями, обеспечив простоту навигации внутри линейки и подтвердив имидж бренда как мирового эксперта в категории.

«Сохранив ключевые визуальные константы бренда, мы создали чистый, функциональный и безопасный образ, эффективно работающий на полке. Каши Nestle в обновленном дизайне появились на полках весной 2016 года и уже получили высокую оценку потребителей», - сообщили Unipack.Ru в агентстве KIAN.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru