На заводе "Балтика-Санкт-Петербург" началось производство пива для магазинов Duty Free
На мощностях завода «Балтика-Санкт-Петербург» началось производство брендов Carlsberg и Tuborg, которые предназначены для продажи в магазинах беспошлинной торговли в международных аэропортах, портах, вокзалах, на борту самолётов и паромов.
На заводе компании в Санкт-Петербурге будет производится четыре новых SKU (ассортиментных позиции) – Carlsberg, Tuborg Green, Tuborg Gold и Tuborg Special. Отличие продукции, производимой для магазинов беспошлинной торговли, заключается в оформлении упаковки, однако сорт Tuborg Special, крепостью 8%, который ранее не производился на «Балтике», станет новинкой в производственном портфеле компании.
Данный проект реализуется в соответствии со стратегией «Балтики», направленной на повышение собственной эффективности, что особенно актуально в условиях нестабильной экономической ситуации и затяжного падения пивоваренного рынка. К июлю 2016 года на заводе успешно запущено производство 10 новых SKU (от англ. – stock keeping unit – ассортиментная позиция).
Основанием для переноса производства с завода Carlsberg Group Türk Tuborg послужил анализ эффективности, проведенный ExLiD (Export, License & Duty Free – подразделение Carlsberg Group, которое занимается экспортными продажами, лицензионным производством, а также продажами в магазинах Duty Free) и учитывающий не только экономические показатели, но и такие факторы как использование при производстве качественного сырья, надежного пивоваренного оборудования и наличие высококлассной экспертизы.
Юрий Быкориз, вице-президент по производству региона Восточная Европа: «Благодаря грамотной оптимизации ресурсов и затрат компания «Балтика» становится высококонкурентной не только на российском рынке, но и в сравнении с другими компаниями Carlsberg Group. Мы можем дать Группе больше за меньшие деньги, а это значит, что выигрывает и «Балтика», и Carlsberg Group в целом. Кроме того, перенос производства с Türk Tuborg позволил увеличить загрузку мощностей завода «Балтика-Санкт-Петербург» на 3% и обеспечить дополнительные рабочие места, что особенно важно в сложившейся экономической обстановке. Мы планируем и далее развивать это новое направление бизнеса».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

