About packaging - For packaging

"ДИКСИ" услышит каждого

15.07.2016

В рамках программы повышения качества сервиса в магазинах «у дома» сеть «ДИКСИ» в партнерстве с «Всероссийским обществом глухих» разработала обучающий курс по обслуживанию покупателей с нарушением слуха. Правила деликатного взаимодействия с социально уязвимыми покупателями интегрированы в программу обучения для всех новых сотрудников магазинов во всех регионах присутствия сети, на постоянной основе обновляется информация для управляющего состава торговых точек.

Качество обслуживания «ДИКСИ» считает для себя ключевым приоритетом. Новый курс стал частью обширной программы обучения сотрудников принципам этики и клиентского сервиса, предполагающей необходимость вежливого и внимательного отношения к каждому покупателю, особенно в том случае, если он нуждается в помощи.

«Магазины «у дома» - социально значимая составляющая инфраструктуры любого города и района, каждый из них ежедневно обслуживает тысячи покупателей. «Доступная среда» в самом широком понимании – неотъемлемое условие работы «ДИКСИ», позволяющее обеспечить лучший покупательский опыт для каждого», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru