About packaging - For packaging

Новый дизайн 48 КОПЕЕК: легкий, современный и стильный

11.07.2016

Comments: 2

Компания «Нестле Россия» представила новый дизайн упаковки мороженого 48 КОПЕЕК, разработанный брендинговым агентством Depot WPF.

Задачей редизайна линейки классических брикетов 48 КОПЕЕК было обновить упаковку, сделать её визуально более легкой, премиальной и «натуральной», подчеркнув неизменно высокое качество продукта.

«Мы решили эту задачу, проработав все элементы дизайна упаковки: аппетитную продуктовую группу, типографику и фактуру фона. В упаковке не осталось ничего, что перегружало бы дизайн — только необходимые элементы, которые действительно хочет видеть потребитель и которые доносят идею о том, что наше мороженое полностью натуральное», — говорит арт-директор проекта Алина Козеева.

Сдержанное, но в то же время привлекательное типографическое решение усиливает впечатление лёгкости и «ручной работы» и подчёркивает главные особенности мороженого 48 КОПЕЕК: «100% по ГОСТу», «Пломбир №1 в России», «неизменное качество и постоянство вкуса».

Брикеты 48 КОПЕЕК в новом дизайне уже появились на полках магазинов по всей России. Линейка любимого многими россиянами мороженого представлена четырьмя вкусами: пломбир, шоколадное, клубничное и крем-брюле с мягкой карамелью.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

11.07.2016 10:02vlulyanov

Думаю, что ротребители не слишком и заметят разницу.

11.07.2016 17:33Олег

Такое ощущение, что они ежегодно меняют дизайн. Причем его делаю все время разные агентства)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru