"Райское" вино Upper Eden
Американское креативное агентство Makers & Allies разработало концепцию бренда, название, дизайн упаковки для вина Upper Eden. Вдохновением послужили один из самых известных романов Джона Стейнбека «К востоку от рая» и богатый сельскохозяйственный регион Калифорнии – долина Салинас-Валли.
Название бренда Upper Eden (пер.: верхний рай) соотносится с названием знаменитой книги Стейнбека East of Eden (К востоку от рая), события которой развиваются в долине Салинас-Валли.
Виноградники представлены в стиле голландского графика Эшера, где лабиринт кубов перетекает в морское побережье, омывающее город. Выборочная лакировка на этикетке помогает создавать объем изображения. Простой шрифт sans serif не отвлекает внимание от изображения.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Что сказать... креативно, мудрено, красиво. В большей степени данная винная этикетка похожа на, ставшее традицией, оформление бутылок производителей крафтового пива. Конечно этикетка будет выделяться на полке своей оригинальностью и "необычностью". При этом главная цель не достигнута - вино выделяется за счёт иллюстрации, но не за счёт запоминаемости бренда производителя. А это для рынка огромный минус. "Красивость" и креативность не должны превалировать над маркетинговыми задачами, основная из которых - построение узнаваемого бренда и повышение лояльности потребителя. Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

