About packaging - For packaging

Дизайн упаковки желатина: акцент на главном

01.07.2016

Depot WPF и Haas обновили дизайн упаковки пищевого желатина, сделав его более современным и обратив внимание потребителя на главные её элементы — логотип и текстовый блок.

«Предыдущий дизайн упаковки строился вокруг изображения готового блюда, которое, с одной стороны, не выглядело аппетитно, а с другой — не несло функциональной нагрузки, не помогало потребителю быстро заметить желатин на полке, — говорит арт-директор Depot WPF Андрей Гладков. - Мы усилили бренд-зону, поставив её в центр упаковки, и сделали акцент на наименовании продукта: теперь желатин Haas первым обращает на себя внимание с полки. Фуд-зона не исчезла совсем, однако она отодвинулась на второй план. В целом упаковка стала выглядеть более лаконично и современно».

«Потребители уже успели по достоинству оценить новый дизайн: об этом говорят первые результаты продаж, а также большое количество положительных отзывов от наших покупателей. Наша задача состояла в том, чтобы сделать упаковку яркой, более современной и понятной для покупателя. На наш взгляд, мы совместно с Depot WPF успешно этого добились», — комментирует бренд-менеджер ООО «Пец-Хаас» Анастасия Ушмодина.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru