About packaging - For packaging

Анастасия Третьякова — о брендах поколения IKIDS

20.06.2016

23 июня Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF, проведет лекцию на форуме «Секреты детского маркетинга». Она расскажет о том, как коммуникации детских брендов отражают социо-культурный контекст времени и есть ли универсальный рецепт успеха по созданию сильного бренда детских товаров.

Форум «Секреты детского маркетинга» — это признанная отраслевая площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий, как дети и их родители. Лекция Анастасии «iKids, или Как детские бренды отражают настроение эпохи» пройдет в рамках сессии «Контент в маркетинге. Подробное руководство по внедрению».

«Чтобы создать сильный бренд детских товаров, нужно, прежде всего, представить себе мир глазами современного ребенка, — говорит Анастасия Третьякова. — Что происходит в сегодняшнем обществе? Что такое «эффект соленого огурца» и как образ жизни взрослых отражается на детях? На лекции мы обсудим, какие ценности и желания формирует современный детский контент».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru