About packaging - For packaging

Stranger & Stranger разработал дизайн упаковки для виски Catcher’s Rye

10.06.2016

Comments: 2

Кому еще делать дизайн упаковки для виски из Детройта, как не специалистам Stranger & Stranger. Дизайнеры создали упаковку для Catcher’s Rye – виски, который производят и разливают в Детройте (Мичиган, США).

Виски представлен в высокой бутылке с четкими ребрами, которая больше похожа на архитектурную колонну или даже на кропотливо сделанную скульптуру. Слово “Detroit” расположилось на массивном основании бутылки. Это гордое напоминание о месте происхождения виски. Удлиненное горло бутылки делает образ более утонченным и элегантным.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Отличный пример ретро-дизайна. В отличии от многих современных производителей, пытающихся заигрывать с ретро-тематикой, здесь совершенно нет ощущения стилизации. «Историческую» ценность продукта удалось передать благодаря вниманию к мелочам — грубоватая форма бутылки. колористическое решение этикетки и кольеретки, типографика. Крепкая работа во всех смыслах!

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

10.06.2016 11:59Алеся

Странная однако бутылка. Обычно бутылки для виски делают, наоборот, солидными, приземистыми, мужскими такими. А здесь вытянули вверх, утончили. Не поняла задумки.

10.06.2016 12:33Наталья

В названии, видимо, есть связь с романом Сэлинджера "Над пропастью во ржи", который в оригинале звучит The Catcher in the Rye (Ловец во ржи).

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru