About packaging - For packaging

ASGARD Branding разработал фирменный стиль пиццерии OTTO Pizza & Wine

08.06.2016

Comments: 1

Агентство ASGARD Branding разработало фирменный стиль ресторана OTTO Pizza & Wine. Задача включала разработку лого, фирменного стиля, внутреннего и наружного брендинга ресторана, а также, упаковки на вынос.

В ресторане OTTO Pizza & Wine готовят настоящую крафтовую неаполитанскую пиццу в дровяной печи и наливают вино. Печь стоит прямо в зале, и можно видеть весь процесс приготовления.

Концепция OTTO Pizza & Wine обусловила выбор графического подхода к брендингу. В студии предложили стиль, который можно охарактеризовать, как «современный винтаж». Он как нельзя лучше соответствует атмосфере, подчеркивая теплоту и уют этого заведения, считают в ASGARD Branding.

Блок логотипа имеет несколько вариантов компоновки, что позволяет гибко адаптировать его под различные задачи. Стиль поддерживается также выбором материалов для упаковки. Это немелованная крафтовая бумага и картон, которые тактильно и визуально продолжают идею натуральности и экологичности.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

08.06.2016 15:16Ксения

Клевая майка у пиццмейкера ))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru