About packaging - For packaging

A.STUDIO разработал дизайн упаковки для СТМ "Хлеб-Соль"

01.06.2016

Брендинговое агентство A.STUDIO (Новосибирске) разработало дизайн упаковки для СТМ "Хлеб-Соль". Ценовой сегмент аудитории: средний, ниже среднего.

Группа компаний «Слата», на сегодняшний день, является одним из лидеров продуктового ритейла Восточной Сибири, а также крупнейшим дистрибьютором продуктов питания на территории Иркутской области и республики Бурятия. В структуру ГК входит сеть дискаунтеров «Хлеб-Соль», которая выпускает собственную торговую марку товаров массового спроса.

Задача агентства состояла в разработке концепции дизайна упаковки для СТМ, которая должна передавать потребительский инсайт - низкая цена, ежедневная экономия на покупках продуктов питания, продукция соответствует всем требованиям и является безопасной для здоровья.

Опираясь на брендбук марки «Хлеб-Соль», была разработана единая концепция дизайна упаковки, которая включает в себя символ бренда - «птичка», фирменный паттерн, позволяющий выделить товар на магазинной полке и штамп дискаунтера, транслирующий потребительский инсайт - низкая цена, ежедневная экономия. Благодаря лаконичному дизайну, потребителю визуально проще найти упаковку на магазинной полке среди товаров других марок, «считать» с нее необходимую информацию.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru