drupa 2016: в фокусе упаковка
Вчера открылись «Олимпийские игры» полиграфии, международная выставка drupa 2016, которая пройдёт до 10 июня 2016 г. в Дюссельдорфе (Германия). Одним из центральных мероприятий и экспозиций drupa 2016 станет Touchpoint packaging («Точка взаимодействия – упаковка»).
Около 30 экспонентов и партнёров, а также 12 других представителей отрасли, обладателей торговых марок, таких как Nestlé, дизайнерских агентств представят современные и будущие тенденции в виде лекций, тематических дискуссий и семинаров. Этот форум в павильоне 12 посвящён всему миру упаковки: техническим и функциональным требованиям, экономии, эффективности, культурным и этическим требованиям, а также всевозможным материалам и технологиям. Форум Touchpoint packaging задуман и организован в тесном сотрудничестве с Европейской ассоциацией упаковочного дизайна (epda), ведущей в Европе ассоциацией брендинговых и упаковочных агентств. В такой форме Touchpoint впервые организуется на выставке drupa. Он нацелен, прежде всего, на владельцев брендов, маркетологов и дизайнеров, а также, разумеется, и на полиграфистов, осуществляющих печать упаковки.
Экспозиция Touchpoint packaging, занимающая 200 м2, разделена на четыре «лаборатории будущего» (“future labs”), посвящённые рынкам пищевых продуктов “food”, непищевых продуктов (“non-food”), фармацевтической продукции (“pharma”) и косметики (“cosmetics”). Здесь экспоненты представят примеры наилучшей практики и новинки продукции. В программе мероприятия – более 70 презентаций, лекций и дискуссий.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

