Кофейный редизайн Ouro
С гордостью и ответственностью дизайнеры бразильского агентства FAZdesign приступили к разработке нового дизайна известного кофейного бренда Café Ouro. Дизайнеры начали с двух позиций: традиционный (Tradicional) и экстра крепкий (Extraforte).
Кофе Café Ouro выпускается уже 75 лет. Задача заключалась в том, чтобы подчеркнуть долгую историю бренда. В качестве фона дизайнеры выбрали глубокий коричневый цвет, который переходит в желтый (в случае с традиционным кофе), или в красный, дифференцируя экстра крепкий. Буква О в новом логотипе сделана в форме кофейного зерна. На видном месте гордо расположилась надпись «1941» - это год, когда заработало производство Café Ouro. Филигранно нарисованный золотой лист ассоциируется с высокими стандартами производства.
Новый дизайн под стилизованную почтовую марку сделан в стилистике начала 18 века – золотой эры кофейного производства в Бразилии.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

