Брендинговая студия STUDIOIN обновила АЧАЛУКИ
До редизайна упаковка оставляла унылое впечатление продукта из прошлой эпохи. Бледная этикетка, скучная, типичная бутылка, несмотря на отличные напитки, совершенно не привлекали внимание.
«Задачей нашей команды было показать истинное лицо, суть лимонадов и воды, произведённых на Кавказе, раскрыть всю харизму южного темперамента с помощью внешних атрибутов.
Разработанная нами концепция внешнего вида упаковки помогает моментально считать характер напитков. Крутые склоны, освежающие водопады – стеклянная бутылка словно создана из глыбы чистого льда с Кавказских гор. Такая форма сразу диктует потребителю правильное восприятие продукта.
Монохромный кавказский пейзаж на этикетках с минеральной водой дополняет общее впечатление чистоты и природной энергии напитка. Яркая контрастная этикетка позволяет потребителю сразу узнать продукт на полке и безошибочно идентифицировать нужный тип минеральной или питьевой воды.
Линейка лимонадов, оформленная в такую же упаковку с очертаниями гор, имеет колоритную заметную этикету. Прозрачность стеклянной бутылки открывает прямолинейность и радушие южного характера – призыв угоститься сочным, натуральным, как всё кавказское, лимонадом», - сообщили Unipack.Ru в STUDIOIN.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Carbonated beverage filling and bottling lines (50)
- Sparkling (aerated, carbonated) water filling and bottling lines (40)
- Mineral water processing machines (42)
- Carbonated beverage processing machines (42)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package & Label Design (112)
- Advertising & branding design (86)
- Brand / trade mark design (68)
- Glass containers for food (78)

