Labelmen обновил молочную продукцию "Луговая свежесть"
            Агентство Labelmen обновило дизайн упаковки торговой марки "Луговая свежесть". Дизайнеры должны были сделать бренд более современным и привлекательным.
Проведя исследование, специалисты агентства решили добавить в формулу позиционирования УТП "Чистые продукты". После этого был подобран элемент дизайна, который позволяет потребителю легко считывать идею чистого продукта.
За чистоту природы лучше всего отвечают животные и насекомые, поэтому персонажем стала бабочка, чья красота вызывает только положительные чувства у людей.
Предыдущий дизайн:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Milk and milk product containers and packaging materials (164)
 - Milk processing equipment (331)
 - Milk products (72)
 
Comments
Discussion is ended

