About packaging - For packaging

Labelmen обновил молочную продукцию "Луговая свежесть"

19.05.2016

Comments: 1

Агентство Labelmen обновило дизайн упаковки торговой марки "Луговая свежесть". Дизайнеры должны были сделать бренд более современным и привлекательным.

Проведя исследование, специалисты агентства решили добавить в формулу позиционирования УТП "Чистые продукты". После этого был подобран элемент дизайна, который позволяет потребителю легко считывать идею чистого продукта.

За чистоту природы лучше всего отвечают животные и насекомые, поэтому персонажем стала бабочка, чья красота вызывает только положительные чувства у людей.

Предыдущий дизайн:


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

19.05.2016 11:58Вера Бокарева

По сравнению со старым вариантом однозначно лучше. Веселенькое такое. Только по упаковке никак не скажешь, что это масло или сыр. У меня первая ассоциация с мылом.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru