Twenty Pounder - на войне как на войне
Дизайн разработанный в канадской студии Hired Guns Creative – это не просто иллюстрация на этикетке, это целая история, захватывающая и западающая в память.
В очередной раз специалисты Hired Guns Creative разрабатывают дизайн для канадской пивоварни Driftwood Brewery, на этот раз для пива Twenty Pounder Double IPA. Название пива означает 20-фунтовую пушку (Twenty Pounder).
Дизайнеры оригинально обыграли название. Вместо статичной пушки они изобразили круглую дырку в главном персонаже этикетки. Это военный генерал. Дизайнеры детально изобразили его мундир, где галуны из золотой фольги – это кости. Зловещие красно-синие тени блуждают по «лицу» генерала. Его глаза горят зловещим красным огнем. Стреляющая пушка и скачущая лошадь, а также круговая этикетка создают эффект движения.
"Поле сражения прошито небрежными руками смерти. Она как цветочница с корзинами красных и синих цветов. На небе – дуги и искры от только что запущенных орудий. Момент зловещей тишины, и раскат пушки", - так романтично описывают свою работу в студии.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

