About packaging - For packaging

Twenty Pounder - на войне как на войне

18.05.2016

Comments: 1

Дизайн разработанный в канадской студии Hired Guns Creative – это не просто иллюстрация на этикетке, это целая история, захватывающая и западающая в память.

В очередной раз специалисты Hired Guns Creative разрабатывают дизайн для канадской пивоварни Driftwood Brewery, на этот раз для пива Twenty Pounder Double IPA. Название пива означает 20-фунтовую пушку (Twenty Pounder).

Дизайнеры оригинально обыграли название. Вместо статичной пушки они изобразили круглую дырку в главном персонаже этикетки. Это военный генерал. Дизайнеры детально изобразили его мундир, где галуны из золотой фольги – это кости. Зловещие красно-синие тени блуждают по «лицу» генерала. Его глаза горят зловещим красным огнем. Стреляющая пушка и скачущая лошадь, а также круговая этикетка создают эффект движения.

"Поле сражения прошито небрежными руками смерти. Она как цветочница с корзинами красных и синих цветов. На небе – дуги и искры от только что запущенных орудий. Момент зловещей тишины, и раскат пушки", - так романтично описывают свою работу в студии.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

18.05.2016 09:34Алеся

Hired Guns Creative - такие романтики! мрачные такие романтики :) их работы всегда интересно рассматривать

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru