"Синергия" начала выпуск настойки USURI
ПАО «Синергия», производитель крепких спиртных напитков в России, начало производство на Уссурийском ликеро-водочном заводе нового бренда – настойки горькой USURI, корень женьшеня и мед уссурийской тайги. В марте состоялся первый розлив новинки, когда c конвейера сошло более 10 тыс. бутылок. Ключевая особенность нового продукта – это настоящий корень женьшеня, который вручную вкладывается в каждую бутылку и набор уникальных таежных ингредиентов.
Запуск настойки призван сформировать уникальную нишу настоек с вложением в премиальном сегменте среди российских производителей. Основными каналами продвижения станут – торговые сети и канал HORECA. Также, новый бренд будет представлен и экспортным рынкам, поскольку с момента тестовых продаж на территории РФ USURI продемонстрировал 4-х кратный рост продаж во всех каналах.
По словам Директора группы брендов Андрея Кухтина: «USURI уникальный продукт, занимающий собственную нишу в ряду настоек, практически не имеющий себе аналогов. Разрабатывая его, мы ориентировались на то, чтобы предложить потребителю необычную настойку с уникальными ингредиентами уссурийской тайги. Мы считаем, что продукт выделяется на общем фоне настоек как внешне, так и по вкусовым качествам и содержанию, и уверены, что USURI займет достойное место в категории настоек».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

