Фруктовые коровы Brownes
Австралийская компания Brownes улучшила рецептуру йогуртов, сделав ее более натуральной. Это событие сопровождалось выпуском нового дизайна упаковки, который создавался в студии Boxer & Co.
Всего специалистами Boxer & Co. разработан дизайн для 33 SKU йогурта. Новая упаковка обрела персонажей – коров с выдуманными именами, такими как Beryl, Daisy или Doris. Такие традиционные для молочной продукции коровы выполнены оригинальным способом. Шрифты и каракули, выполненные от руки, добавили бренду аутентичность. На оборотной стороне упаковки покупатель прочтет забавные факты и найдет небольшие игры.
В компании Brownes сообщили, что один месяц продаж с новым дизайном упаковки показал увеличение продаж на 38%.
Предыдущий дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Новый дизайн при простой цветовой гамме и незатейливой типографике ярко коммуницирует натуральность, радушие и душевность производителя. Коровки с именами, рукописные шрифты, истории и игры - все мило, естественно и как-то по-соседски. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

