About packaging - For packaging

Travolta - рыба и вино

21.04.2016

Comments: 1

В Афинах расположен популярный рыбный ресторан Travolta. Так как основа меню здесь – это рыба и морепродукты, вино подают соответствующее. В греческой студии Chris Trivizas разработали специальный дизайн для линейки вин, представленных в Travolta.

Логотипом стал образ фонаря “pyrofani”, который используется на рыбацких лодках для привлечения рыбы. В геометрии «фонаря» также угадывается изображение рыбы. В линейку вошли три вида вин: Ассиртико, Шираз и Шардоне. Их представляют тунец, влахоз и морской карась.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Данное оформление вин - это прекрасное, хорошее решение для нишевого продукта. Так как вина не предназначены для продажи в сетях и не будут "бороться" за покупателя, стоящего перед полкой в супермаркете, то и подход в оформлении соответствующий. Эти вина имеют заведомое преимущество. У них, так сказать, карт-бланш: эти вина будут предлагать посетителям в превилигорованном приоритете, что отметает необходимость в "продающем" оформлении. В этой нише, в этом месте для этих вин хороший, соответствующий контексту, дизайн.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Comments

21.04.2016 08:56Алеся

Греческие дизайнеры, конечно, мастера делать лаконичные и классные логотипы!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru