Ассортимент "Донстар" расширила сертифицированная группа "Халяль"
Ассортимент производителя "Донстар" расширила сертифицированная группа "Халяль". Новинка выпускается под торговой маркой "Утолина".
«Халяль из утки – это не только очередная новинка на российском рынке. Сертификация «Халяль» - свидетельство высокого качества, натуральности, чистоты, экологичности и безопасности продукции. Вот почему полученная компанией «Донстар» сертификация продукции, выпускаемой под торговой маркой «Утолина» знаком «Халяль» - воспринимается командой не только как признание компетентности производителя, но и добросовестности, ответственности перед потребителем», - говорит генеральный директор компании Вадим Ванеев.
«Производство новинки как других продуктов группы глубокой переработки позволяет повышать рентабельность, формирует репутацию продукта и говорит о том, что за шесть лет стартовых лет нам удалось с нуля освоить новую нишу. Мы создаем востребованный русский продукт, возрождающий традиции потребления русской утки. Мы научились работать с новым кроссом, наращиваем объемы, несмотря на множество кризисных обстоятельств. Все это значит, проект состоялся, у него проявляется потенциал. Несмотря на сложнейшие кризисные обстоятельства, мы построили уникальное производство, равного которому нет в мире», - добавил Вадим Ванеев.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

