Шеф-соус HEINZ от агентства UNIQA
Совместно с коллегами из подразделения компании KRAFTHEINZ в России, агентство UNIQA C.E. создало обновленный дизайн для линейки готовых соусов Heinz в упаковке дой-пак.
Дизайн был разработан в соответствии с новым позиционированием готовых соусов Heinz, где потребитель выступает как шеф-повар на собственной кухне.
Основной цвет в упаковке – черный. Он не только визуально добавил линейке премиальности, но и выделил соусы на полке относительно конкурентов, традиционно выбирающих более пеструю цветовую гамму. На черном фоне выигрышно смотрится не только классическое изображение товарного знака «key stone» Heinz, но и аппетитные продуктовые иллюстрации. В новом дизайне удалось гармонично соединить иллюстрации соусов и их базовых ингредиентов, а также иллюстрации блюд ресторанного уровня, которые можно приготовить с помощью этих соусов.
Черно-белые иллюстрации в верхней части упаковки не только визуализируют «атмосферу» приготовления блюд, но и служат для дифференциации четырех линеек соусов: на майонезной основе, на томатной основе, в азиатском стиле и универсальных соусов для горячих и холодных блюд в итальянском стиле.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

