Обновленная CTM "О’КЕЙ" - официальный старт продаж
ГК «О’КЕЙ», одна из российских розничных сетей, объявляет об официальном старте продаж обновлённой линейки продуктов питания и сопутствующих товаров под одноимённой собственной торговой маркой (CTM). С 14 апреля в гипермаркетах и супермаркетах сети в новом дизайне представлено более 150 наименований различных товаров. В ближайшее время их число возрастёт в четыре раза - до 600.
Компания в рамках трансформации бизнеса продолжает глобальный перезапуск собственных торговых марок, направленный на увеличение их доли в общих продажах до «двузначных» чисел уже в 2017 году. В прошлом году в рамках этого проекта был произведён перезапуск СТМ «То, что надо!», объединившей товары низкого ценового сегмента. Теперь речь идёт о линейке СТМ в среднем ценовом сегменте, получившей, как и сама сеть, название «О'КЕЙ».
Руководитель отдела собственных торговых марок ГК «О'КЕЙ» Сюзанна Кайяли прокомментировала старт продаж: «Мы рады предложить покупателям обновленную линейку продуктов под маркой «О’КЕЙ». Речь идёт не только о рестайлинге упаковки, элегантном и функциональном дизайне, благодаря которому наша продукция стала привлекательнее и заметнее в торговом зале. Мы произвели полный перезапуск нашей главной СТМ, усилив пул производителей, в числе которых лидеры рынка и наиболее популярные предприятия в регионах – «Дымов», «РЕМИТ», Микояновский мясокомбинат, птицефабрика «Роскар», «Равиоли», «Морозко» и многие другие. Всего на долю российских производителей приходится 85% ассортимента в категории food. Ключевым преимуществом станет соотношение цены и качества: продукты СТМ, не обременённые рекламными и другими маркетинговыми расходами, будут стоить на 20-30% дешевле «брендовых» аналогов, это принципиально расширит выбор для наших покупателей, приведёт к увеличению здоровой конкуренции на полке».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

