PLENUM Brand Consultancy разработал вкусный бренд "Небосвод"
Пекарня при Храме Христа Спасителя выпекает хлеб, булки, пирожные, кексы, рулеты, пирожки, пряники, торты — для особых торжеств и на каждый день. Сейчас выпечку можно купить только в фирменных павильонах у Храма, но скоро она появится и в крупных розничных сетях. Чтобы помочь марке рассказать свою историю покупателям, дизайнеры PLENUM Brand Consultancy создали для нее новый образ.
В основу нового бренда легла позиционирующая идея «Частичка светлого христианского праздника». Новый бренд — это отражение традиционных русских ценностей и история об особом качестве, честном труде и заслуженном празднике.
Новое имя — Небосвод — понятное, русское, несущее правильные ассоциации: небесная лазурь, чистота и свежесть, небо как символ божественного начала. Знак напоминает о глазурных узорах, а типографика в стиле ар-деко — о традициях кондитерского дела в России. Фирменные цвета символизируют день, ночь, рассвет и закат — четыре «небесных сезона». Основа фирменных паттернов — русские народные орнаменты и образы, связанные с небом.
Чтобы клиент мог своими силами оформить упаковку для новых видов продукции, дизайнеры создали конструктор паттернов. Пользуясь библиотекой элементов, можно собирать разные виды узоров, и даже строить из них сюжеты. Так оформление фирменной продукции приобретет разнообразие, и при этом сохранит узнаваемость. Кроме того, в студии разработали праздничную упаковку для выпечки и тортов, а также помогли оформить прочие необходимые бренду атрибуты.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Confectionery packaging machines (79)
- Pie and cake making machines (32)
- Honey-cake making machines (34)
- Cake and biscuit mats (37)
- Boxes for cakes, salads, doughnuts (69)
Comments
Discussion is ended

