Danone снижает калории
Компания Danone запускает новый бренд в Великобритании. Это низкокалорийные йогурты Light & Free. Новинка рассчитана на молодых женщин. Дизайн упаковки разработан специалистами британской студии Dragon Rouge.
Греческие йогурты с кусочками настоящих фруктов Light & Free содержат на 30% меньше калорий, чем большинство йогуртов. Кроме того они не содержат жир, а сахара в их составе только фруктовые.
Эти важные преимущества подчеркнуты дизайном. Главными героинями бренда стали стройные девушки во фруктовых нарядах. Легкость йогуртов выражена цветом фона, шрифтами, изящными иллюстрациями. Баночки оформлены в одном стиле с групповой упаковкой, где фрукты остроумно вписаны в женские аксессуары.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Какая добросовестная, качественная работа! Дизайн упаковки для супермаркетов - это, конечно, не крафтовое пиво. Это дизайн для масс. Но здесь все замечательно. Сразу считывается для кого продукт и его преимущества. И сам продукт в тему. Здесь нет ни сахара ни жира, но он все таки сладкий. Осталось выпустить питьевой вариант
Discussion is ended

