Волшебный мир "Стравинский"
Агентство "Дочери" (Санкт-Петербург) представляет дизайн упаковки травяного чая "Стравинский". Дизайнеры разработали нейминг, креативный концепт марки, дизайн упаковки, 3D визуализацию.
В процессе работы над проектом дизайнеры отказались от идеи делать минималистичный, сдержанный дизайн. Поскольку подобным образом в основном выглядят аптечные травяные чаи, а бренду было важно отстроится от них. Создатели хотели подчеркнуть, что чай "Стравинский" в первую очередь подарит потребителю удовольствие и наслаждение вкусом, поможет погрузиться в сказочный мир флоры. Собственно чая в составе нет вообще, он на 100% состоит из трав. А для того, чтобы рассказать о его пользе, дизайнеры использовали заднюю сторону упаковки. На лицевой же стороне раскинулся волшебный, фантастический мир растений.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Packages for cereals, coffee, tea, pasta, cigarettes and other groceries (127)
- Tea processing machinery (32)
- Tea and coffee bags (36)
- Window paper bags (31)
Comments
13.04.2016 19:57vlulyanov (добавлю)
Испить бы Чайковского из Стравинского... Вспомнил старый анекдот про композиторов. Точнее из композиторов. Проснулся Шестакович. Почесал Лысенко, расчесал Бородина. Поел Мясковского с Хренниковым. Выпил Чайковского. Запил все это Сметаной. Начилось Пучини, захотелось Пагонини. Вышел во Дворжак, сел возле Мусорский. Бах, Шуман - Могучая кучка. Сорвал Лист, вытер Шопена. Может и из этого анекдота товарные марки извелекут?
Discussion is ended

